Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х



ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "УСПЕХ"
города Новошахтинска

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 23.08.2017, 15:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников образовательного учреждения ?
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Должностные инструкции. Приложение 2 Коллективного договора

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

                                                                               Директор

                                                                               МБОУ «Центр сопровождения детей»

                                                                                _______________ Н.Ю. Рекаева

                                                                               «___»_______________ 20__ г

 

Должностные обязанности

педагога-психолога

МБОУ «Центр сопровождения детей»

Островской Жанны Владимировны

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики педагога-психолога.

    1.2. Педагог-психолог назначается и освобождается от должности директором Центра.

    1.3. Педагог-психолог должен иметь высшее профессиональное образование.

    1.4. Педагог-психолог подчиняется непосредственно директору Центра.

 

  1. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

- Декларацию прав и свобод человека;

- Конвенцию о правах ребёнка; нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты;

- общую психологию;

- педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию,  социальную психологию,  медицинскую психологию,  детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику;

- основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;

- методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения;

- современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и психокоррекции;

- методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья;

- методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

- основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

  1. ОБЯЗАН:

3.1. Содействовать охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка.

3.2. Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных  учреждениях.

3.3. Способствовать гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.

3.4. Определять факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимать меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекции, консультации, диагностики).

3.5. Проводить психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

3.6. Проводить диагностическую, психокоррекционную, консультативную  работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.

3.7. Оказывать консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

3.8. Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.

3.9.  Вести документацию по установленной форме, используя её по назначению.

3.10. Участвовать в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.

3.11. Способствовать развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.

3.12. Осуществлять психологическую помощь и поддержку детям, оказавшихся в кризисных ситуациях.

3.13. Определять у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития.

3.14. Участвовать в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания.

3.15. Консультировать работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

3.17. Оценивать эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

3.18 Участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

3.19. Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.

               3.20. Направлять (при необходимости) к специалистам Центра и специализированных учреждений.

3.21.                      Участвовать в  сборе объективной информации: личной истории развития, сведений об индивидуально-возрастных особенностях учащихся и их родителей.

3.22.                      Оказывать помощь  родителям в повышении психолого-педагогической компетентности, способствовать формированию семейной развивающей среды, осуществлять обучение родителей навыкам конструктивного взаимодействия в семье, построению эффективных семейных стратегий.

3.23.                      Пропагандировать здоровый образ жизни (свободы от зависимостей: наркотической, алкогольной, техногенной и т.п.).

3.24.                      Использовать современные превентивные методы по профилактике употребления ПАВ.

 

  С функциональными обязанностями ознакомлена_________________

«____» __________________ 20___ г.

                                                                                                           УТВЕРЖДАЮ:

Директор

МБОУ «Центр сопровождения детей»

_______________ Н.Ю.Рекаева

«___»_______________ 20__ г

 

Должностные обязанности

 педагога-психолога МБОУ «Центр сопровождения детей»

 Луньковой  Натальи Анатольевны

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики педагога-психолога.

    1.2. Педагог-психолог назначается и освобождается от должности директором Центра.

    1.3. Педагог-психолог должен иметь высшее профессиональное образование.

    1.4. Педагог-психолог подчиняется непосредственно директору Центра.

 

2. Должен знать:

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

- Декларацию прав и свобод человека;

- Конвенцию о правах ребёнка; нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты;

- общую психологию;

- педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию,  социальную психологию,  медицинскую психологию,  детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику;

- основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;

- методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения;

- современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции;

- методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья;

- методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

- основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

3. Должностные обязанности.

3.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных  учреждениях.

3.2. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка.

3.3. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.

3.4. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, консультативного характера).

3.5. Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

3.6. Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

3.7. Проводит диагностическую, психокоррекционную, консультативную  работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.

3.8. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.

3.9.  Ведёт документацию по установленной форме, используя её по назначению.

3.10. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.

3.11. Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.

3.12. Осуществляет психологическую помощь и поддержку детям, оказавшихся в кризисных ситуациях.

3.13. Определяет у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.

3.14. Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания.

3.15. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

3.16. Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов).

3.17. Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

3.18. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

3.19. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.

3.20. Осуществляет диагностическое обследование кандидатов в принимающие родители.

3.21. Проводит индивидуальную и групповую работу по образовательным программам.

3.22.         Использовать современные превентивные методы по профилактике употребления ПАВ.

3.23.        Руководить городским методическим объединением узких специалистов, сдавать отчеты о работе МО.

3.24. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

 

С должностными обязанностями ознакомлен(а)  _____________________          «___»___________________ 20___ г.

                                                                                                      

                                                                                                

                                                                                                             УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                                       Директор

                                                                                                       МБОУ  «Центр сопровождения детей»

                                                                                                                                                                                               «___»_______________ 20__ г

             _______________ Н.Ю. Рекаева  

Должностные обязанности

педагога-психолога

МБОУ «Центр сопровождения детей»

Фёдоровой Елены Борисовны

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики педагога-психолога.

    1.2. Педагог-психолог назначается и освобождается от должности директором Центра.

    1.3. Педагог-психолог должен иметь высшее профессиональное образование.

    1.4. Педагог-психолог подчиняется непосредственно директору Центра.

 

 2. ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

- Декларацию прав и свобод человека;

- Конвенцию о правах ребёнка; нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты;

- общую психологию;

- педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию,  социальную психологию,  медицинскую психологию,  детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику;

- основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;

- методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения;

- современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребёнка;

- методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья;

- методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;

- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

- основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

3. ОБЯЗАН:

3.1. Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных  учреждениях.

3.2. Содействовать охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка.

3.3. Способствовать гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.

3.4. Определять факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного).

3.5. Оказывать консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

3.6. Проводить психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

3.7. Проводить диагностическую, психокоррекционную, консультативную  работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.

3.8. Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.

3.9.  Вести документацию по установленной форме, используя её по назначению.

3.10. Участвовать в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям.

3.11. Способствовать развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.

3.12. Осуществлять психологическую помощь и поддержку детям, оказавшихся в кризисных ситуациях.

3.13. Определять у обучающихся, воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.

3.14. Участвовать в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей (лиц их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания.

3.15. Консультировать работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

3.16. Анализировать достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования.

3.17. Оценивать эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

3.18. Участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

3.19. Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.

               3.20. Направлять (при необходимости) к специалистам Центра и специализированных учреждений.

3.25.                      Участвовать в  сборе объективной информации: о демографических данных личной истории развития, сведений об индивидуально-возрастных особенностях.

3.26.                      Оказывать помощь  родителям в повышении психолого-педагогической компетентности, способствовать формированию семейной развивающей среды, осуществлять обучение родителей навыкам конструктивного взаимодействия в семье, построению семейных стратегий.

3.27.                      Пропагандировать здоровый образ жизни (свободы от зависимостей: наркотической, алкогольной и т.п.).

3.28.                       Определять степень нарушений (умственных, эмоциональных) в развитии учащихся, а также различного рода нарушения социального развития и проводить их психологическую коррекцию.

3.29.                      Использовать современные превентивные методы по профилактике употребления ПАВ.

3.30.                      Руководить работой городской ПМПК с исполнением обязанностей педагога-психолога(является председателем ПМПК):

·             вести документацию ПМПК по установленной форме, сдавать отчеты ПМПК в установленные сроки в ОПМПК и отдел образования Администрации г. Новошахтинска;

·             заполнять разделы протокола «Заключение», «Рекомендации», как педагог-психолог;

·             проводить диагностическое обследование детей, представленных на ПМПК;

·             проводить консультирование родителей (законных представителей), узких специалистов, педагогов по вопросам ПМПК;

·             заполнять раздел протокола ПМПК «Данные психологического обследования».

 

 

 

 

  С функциональными обязанностями ознакомлена    _________________

 

«___» ________________ 20___г.

                                                            

                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

     

Включить версию для слабовидящих
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz