ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "УСПЕХ" Главная | Регистрация | Вход |
Вторник, 19.03.2024, 09:26 Приветствую Вас Гость | RSS |
Меню сайта
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
|
Для родителейРазвитие графомотроных умений и навыков. (для родителей и учителей) Чисто техническое выполнение самого процесса письма, вернее движение при письме осложняется тем, что у детей 6-7 лет слабо развиты мелкие мышцы кисти, не закончено окостенение костей запястья и фаланг пальцев, несовершенна нервная регуляция движений. Всё это затрудняет развитие графомоторных умений и навыков. Поэтому занимается с детьми развитием моторики должно при каждом удобном случае и начинать формировать графомоторные умения надо не в тетрадях, а на листах А4 или альбомах, сопровождая небольшими сказками, которые способствуют развитию интереса к данным заданиям. Работа над проведением горизонтальных линий: Формирование навыков удержания направления движения по линии слева направо, зрительного контроля за проведением линии на всем протяжении, соизмеряя движения руки с длиной линии; развитие графомоторных умений инавыков.
«Путешествие Колобка»
Поставить точку слева и справа. Слева –Колобок, а справа - цирк, куда обязательно хочет попасть он. Вы слышите песню Колобка: «Я Колобок, Колобок. По амбару метен, По сусекам скребен, На сметане мешон, На окошке стужон. Я от всех уйду И до цирка дойду».
Давайте поможем Колобку дойти до цирка, где он будет выступать перед ребятами. Поставьте карандаш на точку с левой стороны и не отрывая от листа проведем путь Колобка до точки, расположенной справа. Задание можно выполнять и ручкой. Выполняя данное задание с детьми, можно менять цвет дороги колобка, размер её.
«Зайка»
Жил Зайка, не тужил. Но пришла в этот лес Лиса. Стало ему страшно и решил он уйти в соседний лес. Решил и сделал. убежал зайка, путая следы. Давайте поможем Зайчику перебраться в соседний лес. Поставьте карандаш (ручку) с левой стороны листа и проведите линию, не отрывая карандаш от листа бумаги.
«Ветерок» Тихо в лесу. Слышится шорох опадающей листвы. Спит Ветерок, устал он. Вдруг хрустнула ветка. - «Кто здесь? – прошелестел Ветерок. - «Это Я» - «А, это ты, ежик». Чего шуршишь? - «Да, вот, к зиме готовлюсь». И ежик поспешил дальше, неся на колючках много сухих листьев. А Ветерок потянулся, вдохнул побольше воздуха и тоже полетел по своим делам. Закружились сухие листья, то взлетая, то падая на землю. Давайте проведем линии, которые покажут путь Ветерка. Поставьте карандаш на точку с левой стороны листа и, не отрывая его от листа бумаги, проведете линию к точке, расположенной справа. «Футбольный мяч»
Футбольный мяч весело катился по полю, радуясь солнцу, зеленой траве. Он знал, его задача обязательно попасть ворота, что в воротах стоял вратарь, который очень хотел поймать мяч. Так они и играли довольно долго. Ребята давайте и мы поучаствуем в их веселой игре. Проведите волнистую линию, которая указывает путь Футбольного мяча к воротам, и проведем путь мяча от ворот. Работа над проведением вертикальных линий. Формирование навыков удержания направления движения сверху вниз и снизу вверх, зрительного контроля за проведением линии на всем протяжении, развитие графомоторных умений и навыков Обучение умению соразмерять движение руки с длиной линии, производить формообразующие движение и регулировать его длительность. Формирование умения удерживать направления движения по прямой, проводить прямые линии сверху вниз от заданной точки, осуществлять зрительно- двигательный контроль.
Л |
ПМПК
ДетиОВЗ и инвалиды
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|