Резюме участника конкурса «Педагог года – 2018»
в номинации «Педагог – психолог»
Колесник Надежда Юрьевна
Дата рождения: 01.05.1980г.
Адрес проживания: Ростовская область г.Новошахтинск Ул. Славы д.38 кв.9
Телефон: моб. 89185913574
e-mail: NadejdaMas@yandex.ru
Учреждение: муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Успех» города Новошахтинска.
Должность: учитель-дефектолог.
Педагогический стаж работы: 14 лет, в должности учителя-дефектолога – 1,5 года
Образование:
Средне- специальное: «Учитель начальных классов»
В 2016 году получила диплом о профессиональной переподготовке ГБПОУ РО «ШПК», специальность «Коррекционная педагогика и дефектология» 2016 год.в объеме 350 часов. В октябре 2017 года прошла курсы повышения квалификации в г. Москва на базе ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий в объеме 72 часа.
Основой моей работы является спланированные и логически построенные занятия с детьми и родителями. Для решения профессиональных задач и достижения основных целей дефектологической деятельности веду работу по основным направлениям в соответствии с перспективным планом работы:
-диагностическое
-консультативное
-развивающая и коррекционная работа
-организационно - методическая работа.
Моя профессиональная деятельность включает в себя оказание дефектологической помощи детям дошкольного и школьного возраста, в ходе которой я провожу комплексное диагностическое обследование детей с проблемами в обучении и развитии, в том числе детей с ОВЗ и инвалидов, с целью своевременного выявления особенностей в интеллектуальном развитии, подготовка рекомендаций по результатам обследования и оказанию своевременной педагогической помощи.
На основании Приказа №588 от 24.08.2017 г. Управления образования Администрации города Новошахтинска являюсь членом городской ПМПК , в которой провожу обследование детей с целью определения обученности и обучаемости ребёнка, а так же особенности его познавательной деятельности, сформированности универсальных учебных действий и определения его дальнейшего образовательного маршрута.
Таким образом, в своей работе я активно включаюсь во все сферы коррекционно-развивающего процесса. Организую свою деятельность в условиях междисциплинарного взаимодействия специалистов. Совместно с психологом, логопедом, учителем разрабатываю и реализую комплексные индивидуальные программы коррекции и развития, провожу консультативную и просветительскую работу с родителями, педагогами, воспитателями.
Основными формами моей коррекционно-развивающей деятельности являются индивидуальные, также групповые коррекционно-развивающие занятия, которые преследуют оптимизацию интеллектуальной деятельности и устраняют затруднения в усвоении УУД, а также активизируют процессы индивидуального развития ребенка.
Деловые качества: ответственность, исполнительность, активность, способность к быстрому обучению, профессиональный подход.
Цель участия в Конкурсе: укрепить веру своих коллег в то, что их работа важна для общества, и помочь обществу лучше понять работу дефектолога.