Реализуемые программы:
- Дополнительная образовательная модифицированная программа коррекционно-развивающего обучения, направленная на преодоление дисграфии (фонемного распознавания), осложнённой недоразвитием языкового анализа и синтеза у учащихся 3-их классов с фонетико-фонематическими нарушениями речи. «Мир в котором я учусь»
- Дополнительная образовательная программа коррекционно-развивающего обучения, направленная на коррекцию сложной дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза, осложнённой оптическим и акустическим недоразвитием у учащихся 4-ых классов. «Мир звуков и знаков»
- Дополнительная образовательная коррекционно-развивающая индивидуальная программа, направленная на коррекцию звукопроизношения у младших школьников «Буду говорить правильно»
- Дополнительная образовательная модифицированная коррекционно-развивающего логопедическая программа по коррекции дисграфии первоклассников «Учимся играя»
- Дополнительная образовательная модифицированная коррекционно-развивающего логопедическая программа по коррекции дисграфии второклассников «Учимся играя»
Публикации:
ВАШ МАЛЫШ ИДЁТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС!
Как подготовить леворукого ребенка к школе
У логопеда: часто задаваемые вопросы
Упражнения, направленные на развитие межполушарного взаимодействия и коррекцию недостатков чтения
ПРОБЛЕМА: НЕ УМЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРАВИЛАМИ
Как устранить слитное написание слов в предложении
Что делать, если ребёнок плохо запоминает буквы
Учусь говорить правильно. Автоматизация звуков
- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Щ»
- Автоматизация ЗВУКА «Б»
- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА "Ж"
- Автоматизация звука «Д»
- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «З»
Занимательные задания
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ
Логопедическая работа при АУТИЗМЕ
Ребёнок медленно читает
Методическая копилка
- Дифференциация звуков. Часть 1
- Дифференциация звуков. Часть 2
- Дифференциация букв, сходных по моторным признакам. Часть 1
- Дифференциация букв, сходных по моторным признакам. Часть 2
- Методические материалы для дифференциации звонких- глухих парных согласных.