ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "УСПЕХ"
города Новошахтинска

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 06.12.2024, 04:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Наш опрос
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Открытое мероприятие

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ

педагога-психолога МБУ Центр «Успех» Анацкой Юлии Васильевны.

 

Конспект открытого мероприятия с использованием методов сенсорной интеграции, игровых технологий, элементов арт-терапии.

Цель: Помощь ребенку в сенсорно-моторной интеграции, преодолении коммуникативных проблем, достижении максимальной информации от окружающей среды и собственного тела.

Основными задачами являются:

1.Предоставлять детям разнообразную сенсорную информацию, чтобы способствовать лучшему согласованию работы их центральных нервных систем

2. Развивать осознание ребенком положение собственного тела в пространстве

3. Развивать и совершенствовать у детей все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт и кинестетические ощущения

4. Формирует базу для обучения и социального поведения

5. Формирование мотивации к общению и развитие коммуникативных навыков

6.Эмпатические чувства, желание оказывать друг другу эмоциональную и физическую поддержку

 

Материалы: правила группы, стол, гуашевые краски, кисти (по количеству красок), воздушные шарики

 

1. Упражнение.

Инструкция: Встретить детей, встать с ними в небольшой круг.

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята!

Я очень рада приветствовать вас сегодня на занятии!

Меня зовут Юлия Васильевна, ну а с вами мы познакомимся в процессе занятия.

Давайте пройдем к столу.

Посмотрите, что вы видите, как вы думаете, то мы будем делать?

Ответы детей: …

Ведущий: Рисовать! Да, верно!

А рисовать мы с вами будем «Хорошую погоду»,

Ребята, скажите, пожалуйста, Какое сейчас время года?

Ответы детей: …

Ведущий: Зима, верно. Сейчас такое время года, когда вокруг мало солнца, мало света, мало ярких красок.

Как вы думаете, у нас получится это исправить и наполнить этот момент яркими красками? Ответы детей: … (да)

Ведущий: Я хочу вам предложить сейчас это сделать. Подойдите все к столу и посмотрите как много красок на столе и все они в нашем распоряжении.

Ребята, тут на столе лежит белый лист, представьте, что этот белый лист и есть зима, давайте раскрасим его красками, каждый может рисовать то, что хочет, то как нравится.

Займите места около этого листа там где вам удобно, и начните рисовать то что вы считаете вы считаете нужным для того, чтобы улучшить настроение.

Вы рисуете свой рисунок до тех пор пака я скажу «переход» , вы делаете шаг в лево и оказавшись около рисунка вашего соседа , продолжаете его рисунок по нашей теме для того чтобы мы смогли полностью заполнить красками наше поле для творчества.

Но у нас все не просто так. Тут, около стола есть одно место, оно необычное и сейчас, кто окажется на этом месте рассказывает о себе. (Имя, Я люблю…, Мне нравится …, Я увлекаюсь …)

 

Ведущий: Начну с себя, для того, чтобы вам было понятен ход нашего упражнения: - Юлия Васильевна. Я психолог. Я люблю…, Мне нравится …, Я увлекаюсь …

 

Дальше все делают шаг, в лево и меняются местами, перед вами открывается рисунок вашего соседа, посмотрите, что изображено и продолжите его на свое усмотрение. И тд.

 

Ведущий: Вы заметили, что у Васи и у Пети много общего? А так же и у Маши, и у Пети? и т.д. (домашние животные, увлечения, интересы, и тд.)

Когда все дети рассказали о себе, мы вешаем ватман на стену.

Ведущий: Посмотрите, как вам кажется. Как вы ощущаете, в этой комнате стало ярче? Ваше настроение стало ярче, красочнее, солнечнее?

Ответы детей: …

Ведущий: Вот видите как здорово! Оказывается так легко себе создать хорошее настроение.

 

2. Упражнение

Ведущий: Возьмите теперь шарик такого цвета, какое у вас настроение, после того как мы с вами подружились и нарисовали такой замечательный рисунок.

И теперь для того, чтобы не потерять наше ощущение друг друга и хорошей настроение давайте поиграем в радужный поезд дружбы.

Ведущий: встаньте, пожалуйста, друг за другом вы будете вагонами с историями, а ваши шарики хорошего настроения соединением, сцепкой.

Дети становятся друг за другом, между ними воздушные шарики, руки можно положить на плечи стоящему впереди.

Ведущий: И вот у нас получился радужный поезд дружбы и хорошего настроения.

Когда мы с вами попрощаемся, шарики заберите с собой

Рефлексия.

 

 

Вход на сайт
ДетиОВЗ и инвалиды
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz