ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "УСПЕХ" Главная | Регистрация | Вход |
Вторник, 19.03.2024, 04:14 Приветствую Вас Гость | RSS |
Меню сайта
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Статистика
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Открытое мероприятиеКОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ педагога-психолога МБУ Центр «Успех» Анацкой Юлии Васильевны.
Конспект открытого мероприятия с использованием методов сенсорной интеграции, игровых технологий, элементов арт-терапии. Цель: Помощь ребенку в сенсорно-моторной интеграции, преодолении коммуникативных проблем, достижении максимальной информации от окружающей среды и собственного тела. Основными задачами являются: 1.Предоставлять детям разнообразную сенсорную информацию, чтобы способствовать лучшему согласованию работы их центральных нервных систем 2. Развивать осознание ребенком положение собственного тела в пространстве 3. Развивать и совершенствовать у детей все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт и кинестетические ощущения 4. Формирует базу для обучения и социального поведения 5. Формирование мотивации к общению и развитие коммуникативных навыков 6.Эмпатические чувства, желание оказывать друг другу эмоциональную и физическую поддержку
Материалы: правила группы, стол, гуашевые краски, кисти (по количеству красок), воздушные шарики
1. Упражнение. Инструкция: Встретить детей, встать с ними в небольшой круг. Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Я очень рада приветствовать вас сегодня на занятии! Меня зовут Юлия Васильевна, ну а с вами мы познакомимся в процессе занятия. Давайте пройдем к столу. Посмотрите, что вы видите, как вы думаете, то мы будем делать? Ответы детей: … Ведущий: Рисовать! Да, верно! А рисовать мы с вами будем «Хорошую погоду», Ребята, скажите, пожалуйста, Какое сейчас время года? Ответы детей: … Ведущий: Зима, верно. Сейчас такое время года, когда вокруг мало солнца, мало света, мало ярких красок. Как вы думаете, у нас получится это исправить и наполнить этот момент яркими красками? Ответы детей: … (да) Ведущий: Я хочу вам предложить сейчас это сделать. Подойдите все к столу и посмотрите как много красок на столе и все они в нашем распоряжении. Ребята, тут на столе лежит белый лист, представьте, что этот белый лист и есть зима, давайте раскрасим его красками, каждый может рисовать то, что хочет, то как нравится. Займите места около этого листа там где вам удобно, и начните рисовать то что вы считаете вы считаете нужным для того, чтобы улучшить настроение. Вы рисуете свой рисунок до тех пор пака я скажу «переход» , вы делаете шаг в лево и оказавшись около рисунка вашего соседа , продолжаете его рисунок по нашей теме для того чтобы мы смогли полностью заполнить красками наше поле для творчества. Но у нас все не просто так. Тут, около стола есть одно место, оно необычное и сейчас, кто окажется на этом месте рассказывает о себе. (Имя, Я люблю…, Мне нравится …, Я увлекаюсь …)
Ведущий: Начну с себя, для того, чтобы вам было понятен ход нашего упражнения: - Юлия Васильевна. Я психолог. Я люблю…, Мне нравится …, Я увлекаюсь …
Дальше все делают шаг, в лево и меняются местами, перед вами открывается рисунок вашего соседа, посмотрите, что изображено и продолжите его на свое усмотрение. И тд.
Ведущий: Вы заметили, что у Васи и у Пети много общего? А так же и у Маши, и у Пети? и т.д. (домашние животные, увлечения, интересы, и тд.) Когда все дети рассказали о себе, мы вешаем ватман на стену. Ведущий: Посмотрите, как вам кажется. Как вы ощущаете, в этой комнате стало ярче? Ваше настроение стало ярче, красочнее, солнечнее? Ответы детей: … Ведущий: Вот видите как здорово! Оказывается так легко себе создать хорошее настроение.
2. Упражнение Ведущий: Возьмите теперь шарик такого цвета, какое у вас настроение, после того как мы с вами подружились и нарисовали такой замечательный рисунок. И теперь для того, чтобы не потерять наше ощущение друг друга и хорошей настроение давайте поиграем в радужный поезд дружбы. Ведущий: встаньте, пожалуйста, друг за другом вы будете вагонами с историями, а ваши шарики хорошего настроения соединением, сцепкой. Дети становятся друг за другом, между ними воздушные шарики, руки можно положить на плечи стоящему впереди. Ведущий: И вот у нас получился радужный поезд дружбы и хорошего настроения. Когда мы с вами попрощаемся, шарики заберите с собой Рефлексия.
|
ПМПК
ДетиОВЗ и инвалиды
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|