ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "УСПЕХ" Главная | Регистрация | Вход |
Вторник, 19.03.2024, 07:10 Приветствую Вас Гость | RSS |
Меню сайта
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Статистика
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
«Мы вместе.»Работая с детьми младшего школьного возраста, столкнулась с тем, что дети практически не владеют как временными, так и пространственными представлениями. Как рассуждают уважаемые мамы и папы: сын или дочь должны знать счет, буквы, немного читать, писать, как зовут маму, папу, сестру, братика, название улицы, номер дома и, пожалуй, всё. А достаточно ли это? Конечно, нет. Сегодня мы поговорим о формировании пространственных представлений, обеспечивающих полноту и правильность восприятия. Следует иметь в виду, что именно их несформированность зачастую является причиной неспособности ребенка описывать картинку. Не имея достаточного уровня пространственного воображения и мышления, умений оперировать мысленными образами, ребенок не только не понимает содержание предложенной ему картинки (или сюжета в серии картинок), но и не может правильно истолковать явления и события окружающего мира. Сегодня я дам несколько заданий, которые помогут вашим детям полнее и всестороннее воспринять окружающий его мир. ЗАДАНИЕ № 1 Цель. Развитие читательского интереса у детей шести-семилетнего возраста в процессе глобального чтения слов, формирование интереса к буквам, развитие памяти, внимания, подготовка к аналитико-синтетическому чтению. Закрепление употребления предлогов. Помоги зайчатам спрятаться от лисы. Проведи линию от каждого зайчика к месту, куда он хочет спрятаться, согласно оставленной им записке. Предварительная работа. Взрослый читает слова на отдельных карточках, предварительно сделав их ксерокопии с данного рисунка. Прочитав вслух карточку, взрослый размещает ее на рисунке, предлагая ребенку запомнить, что на ней написано. Так отрабатывается каждая карточка. ЗАДАНИЕ № 2 Цель: Обобщение представлений детей об основных отличительных признаках времен года. На четырех картинках изображены времена года. Соедини каждую картинку с соответствующим названием времени года и его условным обозначением. Назови основные признаки каждого сезона.
ЗАДАНИЕ № 3 Цель: Расширение представлений детей об отличительных признаках противоположных времен года (зима-лето, весна-осень). Какое время года изображено на каждой картинке? Подбери к каждой картинке карточку с названием времени года ( напечатаны на последней странице вкладки). Расскажи, чем отличаются зима и лето, весна и осень.
ЗАДАНИЕ № 4 Цель: Формирование умения правильно использовать (употреблять) предлоги, обозначающие пространственные отношения. Покажи котенка внутри шкафа. Собаку за коробкой и перед коробкой, абажур над столом, котенка под креслом, за шкафом, в шкафу, на стуле, в ящике стола. |
ПМПК
ДетиОВЗ и инвалиды
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|