ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "УСПЕХ"
города Новошахтинска

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 19.03.2024, 07:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Наш опрос
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников образовательного учреждения ?
Всего ответов: 57
Статистика
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

«Мы вместе.»

Работая с детьми младшего школьного возраста, столкнулась с тем, что дети практически не владеют как временными, так и пространственными представлениями. Как рассуждают уважаемые мамы и папы: сын или дочь должны знать счет, буквы, немного читать, писать, как зовут маму, папу, сестру, братика, название улицы, номер дома и, пожалуй, всё. 

А достаточно ли это?   Конечно, нет.

Сегодня мы поговорим о формировании пространственных представлений, обеспечивающих полноту и правильность восприятия. Следует иметь в виду, что именно их несформированность зачастую является причиной неспособности ребенка  описывать картинку. Не имея достаточного уровня пространственного воображения и мышления, умений оперировать мысленными образами, ребенок не только не понимает содержание предложенной ему картинки (или сюжета в серии картинок), но и не может правильно истолковать явления и события окружающего мира.

 Сегодня я дам несколько заданий, которые помогут вашим детям полнее и всестороннее воспринять окружающий его мир.

ЗАДАНИЕ № 1

Цель.

Развитие читательского интереса у детей шести-семилетнего возраста в процессе глобального чтения слов, формирование интереса к буквам, разви­тие памяти, внимания, подготовка к аналитико-синтетическому чтению. Закрепление употребления предлогов.

Помоги зайчатам спрятаться от лисы. Проведи линию от каждого зайчи­ка к месту, куда он хочет спрятаться, согласно оставленной им записке.

Предварительная работа. Взрослый читает слова на отдельных карточках, предвари­тельно сделав их ксерокопии с данного рисунка. Прочитав вслух карточку, взрослый размещает ее на рисунке, предлагая ребенку запомнить, что на ней написано. Так отра­батывается каждая карточка.

ЗАДАНИЕ № 2

Цель: 

Обобщение представлений детей  об основных отличительных признаках времен года.

На четырех картинках изображены времена года. Соедини каждую картинку с соответствующим названием времени года и его условным обозначением. Назови основные признаки каждого сезона.

 

ЗАДАНИЕ № 3

Цель: 

Расширение представлений детей об отличительных признаках противоположных  времен года (зима-лето, весна-осень).

Какое время года изображено на каждой картинке? Подбери  к  каждой картинке карточку с названием времени года ( напечатаны на последней странице вкладки).

Расскажи, чем отличаются зима и лето, весна и осень.

 

ЗАДАНИЕ № 4

Цель: 

Формирование умения правильно использовать (употреблять) предлоги, обозначающие пространственные отношения.

Покажи котенка внутри шкафа. Собаку за коробкой и перед  коробкой, абажур над столом, котенка под креслом, за шкафом, в шкафу, на стуле, в ящике  стола.

Вход на сайт
ДетиОВЗ и инвалиды
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz