ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "УСПЕХ"
города Новошахтинска

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 06.12.2024, 04:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Наш опрос
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость сотрудников образовательного учреждения ?
Всего ответов: 58
Статистика
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Семинар 25.03.2016года

       22 марта 2016 года специалисты МБУ Центр «Успех» приняли участие в городском семинаре, который прошел на базе МБОУ СОШ №7 города Новошахтинска на тему «Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями».

       В семинаре принимали участие руководители образовательных организаций, педагоги ОО и воспитатели ДОУ.

        Специалисты Центра представили педагогам элементы коррекционной работы и рекомендовали  использовать их в работе с детьми с ОВЗ.

Директор Центра «Успех» Рекаева Наталья Юрьевна рассказала об опыте коррекционной работы специалистов с детьми с ОВЗ  на базе МБОУ СОШ №4 и МБОУ СОШ №7.   

       Учитель-логопед Центра «Успех» Сиряк Екатерина Владимировна показала элементы коррекционной речевой  работы по  теме: Обозначение мягкости согласных на письме посредством гласных 2-го ряда. Дифференциация  гласных звуков и букв  У — Ю.

       В  занятии использовался сюжет в виде путешествия по морю, экскурсии  по паруснику, с символическим названием  «Успех». Дети получили представление о таких понятиях  как: камбуз, палуба, трюм, штурвал, радиорубка, азбука морзе и т.д. Все сюжеты показывались на мультимедийном оборудовании с музыкальным оформлением каждого сюжета.  Таким образом дети  расширили кругозор о жизни моряков и пополнили  свой личный словарь словами, посвящёнными морской теме. На этом материале дети формировали фонематический слух, который так необходим для грамотного письма и учились определять мягкость согласных на письме посредством гласных 2-го ряда, дифференцировать гласные  У — Ю в произношении. Правильное произношение звуков, умение их дифференцировать  – это основа  орфографической зоркости.

       Педагог-психолог Лушникова Анна Владимировна провела несколько упражнений, направленных на развитие внимания, снижение психо-эмоционального напряжения, развитие навыков уверенного поведения.

       Занятия с учителем-дефектологом Устюговой Лидией Александровной предусматривали активизацию процессов индивидуального развития ребенка и формирование позитивной мотивации к познавательной деятельности. На занятиях использовался частично-поисковый метод, который позволял детям проявить себя в любом виде работы. 

Вход на сайт
ДетиОВЗ и инвалиды
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz