ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "УСПЕХ" Главная | Регистрация | Вход |
Вторник, 19.03.2024, 09:47 Приветствую Вас Гость | RSS |
Меню сайта
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Статистика
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания?Как помочь ребенку в подготовке домашнего задания? 1. Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка. - Рабочее место должно быть достаточно освещено. - Источник света должен находиться спереди и слева, чтобы на тетрадь не падала тень от головы или от руки. - Во время приготовления уроков на столе не должно быть лишних предметов. 2. Приучите ребенка вовремя садиться за уроки. - Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1-1,5 часа после возвращения из школы, чтобы ребенок успел отдохнуть от занятий, но еще не устал и не перевозбудился от домашних игр и развлечений. - Если ребенок посещает кружок или спит после занятий в школе, за уроки можно садиться позже, но в любом случае нельзя откладывать их приготовление на вечер. 3. Не разрешайте ребенку слишком долго сидеть за рабочим столом. - Своевременно устраивайте небольшие перерывы. Родители часто требуют, чтобы ребенок не вставал из-за стола, пока не приготовит все уроки. Это неверно! Для 7-летнего ребенка время непрерывной работы не должно превышать 15-20 мин. К концу начальной школы оно может доходить до 30-40 мин. - На перерыв достаточно 5 мин., если он будет заполнен интенсивными физическими нагрузками (приседания, прыжки, наклоны и др.). 4. Не заставляйте переделывать плохо выполненную классную работу. - Можно предложить проверить ее, исправить ошибки, но переписывать не надо. Повторное выполнение уже сделанного задания (пусть с ошибками) воспринимается как бессмысленное, скучное дело. Оно отбивает охоту заниматься, лишает веры в свои силы. 5. Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны. - Может случиться так, что ребенок плохо усвоил учебный материал. Тогда придется дополнительно позаниматься с ним, объяснить то, что осталось непонятным. 6. Присутствуйте при подготовке ребенком домашних заданий. - Подбадривайте его, объясняйте, если он что-то не понял или забыл, но не подменяйте его деятельность своей. - На первых порах при выполнении домашнего задания дети могут делать много ошибок, помарок от неумения распределять внимание, чрезмерного напряжения, быстрого утомления. 7. Желательно, чтобы домашнее задание было выполнено чисто, аккуратно, красиво. - Но все эти требования должны оставаться в пределах возможностей ребенка. И если ребенок допускает незначительные ошибки и помарки, то многократное переписывание домашней работы не целесообразно, т.к. ведет к истощению сил. |
ПМПК
ДетиОВЗ и инвалиды
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|