Городской семинар педагогов-психологов и социальных педагогов
«Социально-психологическая поддержка детей, находящихся в кризисных ситуациях и кризисном состоянии. Использование проективных психодиагностических методов».
1 ноября 2018 года на базе МБУ Центр «Успех» состоялся городской семинар для педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных организаций города на тему: «Социально-психологическая поддержка детей, находящихся в кризисных ситуациях и кризисном состоянии. Использование проективных психодиагностических методов».
Открыла семинар директор МБУ Центр «Успех» Рекаева Наталья Юрьевна. Она обозначила актуальность выбранной темы и акцентировала внимание специалистов на том, что общей чертой кризисных реакций является утрата или снижение чувства безопасности. Особо тяжкие ситуации складывается у детей и подростков с недостаточно сформированным или утраченным этим чувством.
Далее выступил, главный специалист Управления образования Администрации г. Новошахтинска Вержицкая Светлана Сергеевна, которая обозначила актуальность раннего выявления детей, находящихся в кризисной ситуации и испытывающих кризисные состояния.
Затем, руководитель МО педагогов-психологов и социальных педагогов, педагог-психолог МБОУ СОШ №3 Курбатова Надежда Вячеславовна раскрыла тему «Социально-психологическая поддержка детей, находящихся в кризисных ситуациях и кризисном состоянии», обозначила цели и задачи, рассказала о структуре социально-психологической помощи детям и подросткам , находящимся в кризисных ситуациях и испытывающих кризисные состояния.
В своем выступлении педагог-психолог МБУ Центр «Успех», Анацкая Юлия Васильевна, ознакомила педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных организаций с Методическими рекомендациями по составлению и реализации индивидуальных программ комплексного сопровождения обучающихся группы суицидального риска.
На заключительном этапе семинара директор МБУ Центр «Успех» Рекаева Наталья Юрьевна провела практическое занятие на тему «Использование проективных психологических методов» в работе педагогов-психологов с детьми находящимся в кризисных ситуациях и испытывающих кризисные состояния.