Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х



ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "УСПЕХ"
города Новошахтинска

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 24.08.2019, 07:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Наш опрос
как вы оцениваете уровень компетентности администрации и педагогических работников образовательного
Всего ответов: 49
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Порядок работы Аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников

перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

учёт требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций.

  1. Основными принципами аттестации являются коллегиальность,
    гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к
    педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при
    проведении аттестации.
  2. Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности
    не проходят следующие педагогические работники:

а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории;

  • проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в Центре;
  • беременные женщины;
  • женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;
  • лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения
    им возраста трех лет;

е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в
связи с заболеванием.

Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами «г» и «д» пункта 1.7 данного Положения, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков. Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом «е» пункта 1.7 данного Положения, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.

2. Аттестационная комиссия

2.1. Аттестацию педагогических работников осуществляет аттестационная комиссия, самостоятельно формируемая Центром.

  1. Формирование, структура и состав аттестационной комиссии.

2.2.1. Аттестационная комиссия создается распорядительным актом директора Центра в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии и формируется из числа работников организации, в которой работает педагогический работник, представителя выборного органа первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа), представителей коллегиальных органов управления организации.

2.2.2. Директор не может являться председателем аттестационной комиссии.

2.2.3. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемое аттестационной комиссией решение.

Численный состав аттестационной комиссии – не менее 3 человек.

Персональный состав аттестационной комиссии утверждается приказом директора Центра.

2.2.6. Срок действия аттестационной комиссии составляет 1 год.

2.2.7. Полномочия отдельных членов аттестационной комиссии могут быть досрочно прекращены приказом директора Центра по следующим основаниям:

невозможность выполнения обязанностей по состоянию здоровья;

увольнение члена аттестационной комиссии;

- неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей члена аттестационной комиссии.

  1. Председатель аттестационной комиссии:
  • руководит деятельностью аттестационной комиссии;
  • проводит заседания аттестационной комиссии;
  • распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии;
  • определяет по согласованию с членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;
  • организует работу членов аттестационной комиссии по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб аттестуемых работников, связанных с вопросами их аттестации;
  • подписывает протоколы заседаний аттестационной комиссии;
  • контролирует хранение и учет документов по аттестации;
  • осуществляет другие полномочия.

В случае временного отсутствия (болезни, отпуска, командировки и других уважительных причин) председателя аттестационной комиссии полномочия председателя комиссии по его поручению осуществляет заместитель председателя комиссии либо один из членов аттестационной комиссии.

Заместитель председателя аттестационной комиссии:

  • исполняет обязанности председателя в его отсутствие (отпуск, командировка и т.п.);
  • участвует в работе аттестационной комиссии;
  • проводит консультации педагогических работников;
  • рассматривает обращения и жалобы аттестуемых педагогических работников, связанные с вопросами их аттестации;

подписывает протоколы заседаний аттестационной комиссии;

осуществляет другие полномочия.

2.6.Секретарь аттестационной комиссии:

  • подчиняется непосредственно председателю аттестационной комиссии;
  • организует заседания аттестационной комиссии и сообщает членам комиссии о дате и повестке дня ее заседания;
  • осуществляет прием и регистрацию документов (представления, дополнительные собственные сведения педагогических работников,
    заявления о несогласии с представлением);
  • ведет и оформляет протоколы заседаний аттестационной комиссии;
  • обеспечивает оформление выписок из протокола заседания аттестационной комиссии;
  • участвует в решении споров и конфликтных ситуаций, связанных с
    аттестацией педагогических работников;
  • обеспечивает хранение и учёт документов по аттестации педагогических работников;
  • подписывает протоколы заседаний аттестационной комиссии, выписки из протокола;
  • осуществляет другие полномочия.
  1. Члены Аттестационной комиссии:
  • участвуют в работе Аттестационной комиссии;
  • подписывают протоколы заседаний аттестационной комиссии.
  1. К документации аттестационной комиссии относятся:
  • приказ руководителя организации о составе, графике заседаний
    аттестационной комиссии;
  • протоколы заседаний аттестационной комиссии;
  • документы по аттестации педагогических работников (представление, выписка из протокола заседания аттестационной комиссии);
  • журналы регистрации документов: 1) журнал регистрации
    представлений на аттестацию с целью подтверждения соответствия
    педагогического работника занимаемой должности; 2) журнал регистрации
    заявлений на соответствие занимаемой должности.
  1. Подготовка к аттестации

Решение о проведении аттестации педагогических работников принимается директором. Директор Центра издает приказ, включающий в себя список работников, подлежащих аттестации, утверждает график проведения аттестации и доводит его под роспись до сведения каждого аттестуемого не менее чем за месяц до начала аттестации.

В графике проведения аттестации указываются:

  • ФИО педагогического работника, подлежащего аттестации;
  • должность педагогического работника;
  • дата и время проведения аттестации;
  • дата направления представления работодателя в аттестационную
    комиссию.

3.3. Представление директора Центра.

3.3.1. Проведение аттестации педагогических работников осуществляется на основании представления директора в аттестационную комиссию.

3.3.2. В представлении директора должны содержаться следующие
сведения о педагогическом работнике:

  • фамилия, имя, отчество;
  • наименование должности на дату проведения аттестации;
  • дата заключения по этой должности трудового договора;
  • уровень образования и квалификация по направлению подготовки;
  • информация о прохождении повышения квалификации;
  • результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения);
  • мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной

деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности и (или) профессиональных стандартов, в том числе в случаях, когда высшее или среднее профессиональное образование педагогических работников не соответствует профилю преподаваемого предмета либо профилю педагогической деятельности в организации, участия в деятельности методических объединений и иных формах методической работы.

Педагогический работник с представлением должен быть ознакомлен директором под роспись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию собственные сведения, характеризующие его трудовую деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации – с даты поступления на работу), а также заявление с соответствующим обоснованием в случае несогласия со сведениями, содержащимися в представлении работодателя.

При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением директор Центра составляется соответствующий акт, который подписывается директором и лицами, в присутствии которых составлен акт.

3.3.5. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию направляется представление директора Центра и выписка из протокола заседания аттестационной комиссии по результатам предыдущей
аттестации.

  1. Проведение аттестации
  2. Порядок работы аттестационной комиссии:

Заседания аттестационной комиссии проводятся в соответствии с графиком аттестации, утвержденным директором Центра.

Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

Педагогический работник должен лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии. В случае невозможности присутствия работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии по уважительным причинам (болезнь, командировка и др.) в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем директор знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

  1. Оценка деятельности аттестуемого.

4.6.1. Аттестационная комиссия рассматривает сведения о педагогическом работнике, содержащиеся в представлении директора Центра , заявление аттестуемого с соответствующим обоснованием в случае несогласия с представлением директора, а также дает оценку соответствия педагогического работника квалификационным требованиям по занимаемой должности.

4.4.2. Обсуждение профессиональных и личностных качеств работника
применительно к его должностным обязанностям и полномочиям должно
быть объективным и доброжелательным.

4.4.3. Оценка деятельности работника основывается на его соответствии квалификационным требованиям по занимаемой должности, определении его участия в решении поставленных перед организацией задач, сложности выполняемой им работы, ее результативности. При этом должны учитываться профессиональные знания педагогического работника, опыт работы, повышение квалификации и переподготовка.

4.4.4. Члены аттестационной комиссии при необходимости вправе
задавать педагогическому работнику вопросы, связанные с выполнением
должностных обязанностей.

4.4.5. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания аттестационной комиссии (далее – протокол), в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании, и хранится у работодателя.

4.5. Порядок принятия решений аттестационной комиссией.

4.5.1. По результатам аттестации педагогического работника
аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

- соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

- не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

4.5.2. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие
аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.

4.5.3. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что педагогический работник соответствует занимаемой должности.

4.5.4. В случае прохождения аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

4.5.5. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

4.5.6.Результаты аттестации педагогического работника заносятся в протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии организации, присутствовавшими на заседании, который хранится с представлениями, дополнительными сведениями, представленными самим педагогическим работником, характеризующим его профессиональную деятельность (в случае их наличия).

  1. Выписка из протокола.

4.6.1. На каждого педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения составляется выписка из протокола, которая подписывается секретарем аттестационной комиссии и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество аттестуемого, наименование его должности, дату проведения заседания аттестационной комиссии, результаты голосования при принятии решения.

4.6.2. Директор Центра знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления.

4.6.3. Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического
работника.

4.7. Решения, принимаемые руководителем организации.

4.7.1. Директор Центра знакомится с выпиской из протокола аттестационной комиссии не позднее чем через три дня после ее проведения.

4.7.2.В случае признания педагогического работника по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации. Увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (часть
3 статьи 81
Трудового кодекса Российской Федерации). Не допускается увольнение по данному основанию педагогических работников из числа лиц,указанных в части четвертой статьи 261 ТК РФ.

  1. Результаты аттестации педагогический работник вправе обжаловать в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9.Аттестационная комиссия Центра вправе выносить рекомендации директору организации о возможности приема на работу на должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации» раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационногосправочника должностей руководителей, специалистов и служащих и (или)профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, как это установлено пунктом 9 «Общих положений» раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н, зарегистрированного в Минюсте РФ 06.10.2010, регистрационный № 18638.

4.10. Подведение итогов аттестации.

Предложения работников, поступивших в ходе аттестации, учитываются при утверждении последующих мероприятий по аттестации.

Результаты проведения аттестации педагогических работников учитываются при планировании улучшения эффективности работы педагогических работников, утверждается план мероприятий по аттестации.

 

Включить версию для слабовидящих
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz