ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "УСПЕХ" Главная | Регистрация | Вход |
Вторник, 19.03.2024, 04:48 Приветствую Вас Гость | RSS |
Меню сайта
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Статистика
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Публичный отчет раздел 7-9.1.3Раздел 7 Материально-техническое оснащение МБУ Центр «Успех» 7.1 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. - Кабинеты для индивидуальных психологических консультаций:
- Кабинеты коррекционно-развивающих психопрофилактических занятий
Комната для проведения коррекционной работы:
Тренинговый зал, для групповой и индивидуальной работы:
Сенсорная комната, кабинет для психоэмоциональной разгрузки оснащен комплексом для релаксации:
Кабинеты для групповых и индивидуальных логопедических занятий обеспечены:
Раздел 8 Критерии эффективности работы МБУ Центр «Успех» Критерием эффективности работы Центра служат:
Раздел 9 Результативность деятельности специалистов МБУ Центр «Успех» Формы и содержание деятельности специалистов МБУ Центр «Успех» в рамках сопровождения включали следующие направления: диагностика, развивающая и коррекционная деятельность, консультирование, профилактическая, просветительская и организационно-методическая деятельность, определение и корректировка индивидуального образовательного маршрута. Особое внимание было уделено детям и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе в кризисном состоянии, детям с ОВЗ и инвалидам. В систему работы были включены превентивные мероприятия по профилактике жестокого обращения, экстремистской деятельности в детской и молодежной среде, формированию зависимого поведения. Всего в 2017-2018 учебном году практическую психолого-педагогическую помощь в Центре получили 1381 человек, из них: психологогческую – 710 человек, логопедическую- 283 человека, дефектологическую- 300 чел, находящихся на комплексном психолого-педагогическом сопровождении - 19, в рамках КДН и ЗП – 54 несовершеннолетних и 43 семьи, в рамках ПМПК- 105. 9.1 Результативность деятельности педагогов-психологов 9.1.1 Диагностика
В этом учебном году было продиагностировано 607 человек (отражено в Таблице 1) Из них: детей-415, родителей-168, педагогов -24. Таблица 1 Диагностика за два года
Анализируя данные можно сделать вывод, что в этом учебном году произошло снижение на 40%, что связано с неполной обеспеченностью кадрами со второго полугодия 2017-2018 уч.г. Неотъемлемой частью деятельности МБУ Центр «Успех» является постоянно действующая Городская психолого-медико-педагогическая комиссия(ПМПК). Целью ПМПК является своевременное выявление детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций. В состав комиссии входят: председатель ПМПК, педагог-психолог, учитель логопед, учитель-дефектолог, врач-психиатр, секретарь комиссии. В 2017-2018 учебном году на городской ПМПК было обследовано 105 детей, из них: школьники- 54 чел., дошкольники- 51 чел., детей с ОВЗ и инвалидов- 88 чел. Все семьи получили консультацию от членов комиссии.
В тех учреждениях, в штате которых нет педагога-психолога, на основании договора, прикреплены педагоги-психологи МБУ Центр «Успех».
9.1.2. Консультирование Консультирование педагогами-психологами проводилось с целью оказания конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем, помощи в формировании новых установок и принятии собственных проблем. В течение учебного года педагогами-психологами было проконсультировано 280 родителей, количество консультаций- 342. (отражено в Таблице 2) Таблица 2 Консультирование за два года
Анализируя данные можно сделать вывод, что в этом учебном году произошло снижение на 46%, что связано с неполной обеспеченностью кадрами со второго полугодия 2017-2018 уч.г.
9.1.3 Коррекционно-развивающая работа Индивидуальная коррекционно-развивающая работа педагогов-психологов строилась на основе программ индивидуального сопровождения с учетом психологических особенностей каждого ребенка. В 2017-2018 учебном году данной формой помощи было охвачено 106 несовершеннолетних, которые посетили 1256 занятий по индивидуальной программе «Окна в мир ребенка», целью которой являлось формирование позитивной адаптации детей и подростков, общая гармонизация личности. (Отражено в Таблице 3) Таблица 3 Коррекционно-развивающая индивидуальная работа за два года
Анализируя данные можно сделать вывод, что в этом учебном году произошло увеличение охваченных индивидуальным сопровождением детей на 9%. С целью повышения мотивации трудовой занятости безработных граждан на основании заявки ГКУ РО «Центр занятости населения города Новошахтинска» от 19.10.2017г. №1024 специалисты Центра провели тренинг для молодежи, в мероприятии участвовало около 25 человек. На основании заявки МБОУ СОШ №7 от 21 мая 2018 года №79 педагогами-психологами МБУ Центр «Успех» было организовано и проведено углубленное психолого-педагогическое обследование 9 учащихся МБОУ СОШ №7,находящихся в кризисном состоянии. Изначально было заявлено на обследование 15 учащихся, но родители 6–х отказались от предоставленных им услуг в письменной форме. Участникам образовательного процесса МБОУ СОШ №7 были даны методические рекомендации по дальнейшему сопровождению несовершеннолетних. Групповая коррекционно-развивающая работа педагогами-психологами реализовывалась посредствам дополнительных образовательных профилактических, коррекционно-развивающих программ, целью которых являлись: профилактика агрессивности и жестокого обращения в детской и подростковой среде, профилактика экстремизма у обучающихся, формирование толерантного поведения, развитие навыков социальной адаптации, формирование положительных жизненных установок, оказание психологической помощи обучающимся при подготовке и сдачи итоговой аттестации. Всего за учебный год было укомплектовано 7 групп, в которых занималось 123 обучающихся от 6-17 лет, проведено 54 занятия (отражено в Таблице 4) Таблица 4 Групповая коррекционно-развивающая работа за два года.
По сравнению с предыдущим учебным годом уменьшилось количество групп на 46%, охваченных групповой работой на 7%, в связи с неполной обеспеченностью кадрами со второго полугодия 2017-2018 уч.г. Отслеживание эффективности дополнительных образовательных программ осуществлялась каждым специалистом при помощи диагностики на входе и заключительной диагностики. |
ПМПК
ДетиОВЗ и инвалиды
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||