Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х



ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "УСПЕХ"
города Новошахтинска

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 16.12.2018, 08:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Наш опрос
Удовлетворены ли вы условиями реализации образов. процесса?
Всего ответов: 47
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публичный отчет раздел 7-9.1.3

Раздел 7 Материально-техническое оснащение МБУ Центр «Успех»

7.1 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

- Кабинеты для индивидуальных психологических консультаций:

  • методические пособия для первичной ознакомительной консультации и диагностики, тестовые методики;
  • компьютеры с диагностическими программами;
  • оргтехника для педагогов;
  • столы;
  • стулья;
  • канцелярские принадлежности.

- Кабинеты коррекционно-развивающих психопрофилактических занятий

 

Комната для проведения коррекционной работы:

  • краски, кисти, глина, пластилин, цветная бумага, обои, бумага Ф-А3, и др.;
  • песочницы для индивидуальных и семейных занятий, с цветной подсветкой;
  • песочницы для индивидуальных и семейных занятий, с мелкими игрушками;
  • специальные пособия из материалов различной фактуры;
  • методические пособия.

Тренинговый зал, для групповой и индивидуальной работы:

  • стулья;
  • доска;
  • столы;
  • мягкие игрушки;
  • ковровое покрытие.

Сенсорная комната, кабинет для психоэмоциональной разгрузки оснащен комплексом для релаксации:

  • специальные кресла;
  • музыкальная аппаратура;
  • цвето-свето-музыка;
  • ковровое покрытие.

Кабинеты для групповых и индивидуальных логопедических занятий обеспечены:

  • Настольное зеркало для логопедических занятий
  • Зеркало для индивидуальной работы
  • Логопедические зонды, шпатели
  • Разрезная азбука (настенная)
  • Кассы букв (индивидуальные)
  • Учебно-методические пособия
  • Настольные игры, игрушки, конструкторы
  • Классная доска
  • Шкафы для пособий
  • Стол канцелярский
  • Стол для занятий
  • Стулья
  • Песочные часы

Раздел 8 Критерии эффективности работы МБУ Центр «Успех»

Критерием эффективности работы Центра служат:

  • выполнение муниципального задания
  • эффективность реализуемых программ
  • результаты анкетирования и отзывы родителей (лиц их заменяющих)
    • отзывы образовательных организаций и других учреждений о результатах совместной деятельности

 

 

 

Раздел 9 Результативность деятельности специалистов МБУ Центр «Успех»

Формы и содержание деятельности специалистов МБУ Центр «Успех» в рамках сопровождения включали следующие направления: диагностика, развивающая и коррекционная деятельность, консультирование, профилактическая, просветительская и организационно-методическая деятельность, определение и корректировка индивидуального образовательного маршрута. Особое внимание было уделено детям и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе в кризисном состоянии, детям с ОВЗ и инвалидам. В систему работы были включены превентивные мероприятия по профилактике жестокого обращения, экстремистской деятельности в детской и молодежной среде, формированию зависимого поведения.

Всего в 2017-2018 учебном году практическую психолого-педагогическую помощь в Центре получили 1381 человек, из них: психологогческую – 710 человек, логопедическую- 283 человека, дефектологическую- 300 чел, находящихся на комплексном психолого-педагогическом сопровождении - 19, в рамках КДН и ЗП – 54 несовершеннолетних и 43 семьи, в рамках ПМПК- 105.

9.1 Результативность деятельности педагогов-психологов

9.1.1 Диагностика

  • является одним из основных видов деятельности педагогов- психологов наряду с консультированием и работой по учебным программам. Основная задача диагностики - углубленное психолого-педагогическое изучение возможностей детей и подростков для оказания помощи в решении проблем ребенка.
    Данный вид деятельности обязательно завершается консультацией и, при необходимости, коррекционными мероприятиями.

В этом учебном году было продиагностировано 607 человек (отражено в Таблице 1) Из них: детей-415, родителей-168, педагогов -24.

Таблица 1 Диагностика за два года

Вид деятельности

2016-2017 уч.год

2017-2018 уч.год

Диагностика

1017

607

Анализируя данные можно сделать вывод, что в этом учебном году произошло снижение на 40%, что связано с неполной обеспеченностью кадрами со второго полугодия 2017-2018 уч.г.

Неотъемлемой частью деятельности МБУ Центр «Успех» является постоянно действующая Городская психолого-медико-педагогическая комиссия(ПМПК).

Целью ПМПК является своевременное выявление детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.

В состав комиссии входят: председатель ПМПК, педагог-психолог, учитель логопед, учитель-дефектолог, врач-психиатр, секретарь комиссии.

В 2017-2018 учебном году на городской ПМПК было обследовано 105 детей, из них: школьники- 54 чел., дошкольники- 51 чел., детей с ОВЗ и инвалидов- 88 чел. Все семьи получили консультацию от членов комиссии.

  • 21 образовательной организации и 31 МБДОУ действуют ПМПконсилиумы.

В тех учреждениях, в штате которых нет педагога-психолога, на основании договора, прикреплены педагоги-психологи МБУ Центр «Успех».

 

9.1.2. Консультирование

Консультирование педагогами-психологами проводилось с целью оказания конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем, помощи в формировании новых установок и принятии собственных проблем.

В течение учебного года педагогами-психологами было проконсультировано 280 родителей, количество консультаций- 342. (отражено в Таблице 2)

Таблица 2 Консультирование за два года

Консультирование

2016-2017 уч.год

2017-2018 уч.год

Кол-во человек

523

280

Кол-во консультаций

558

342

 

Анализируя данные можно сделать вывод, что в этом учебном году произошло снижение на 46%, что связано с неполной обеспеченностью кадрами со второго полугодия 2017-2018 уч.г.

 

 

 

 

9.1.3 Коррекционно-развивающая работа

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа педагогов-психологов строилась на основе программ индивидуального сопровождения с учетом психологических особенностей каждого ребенка.

В 2017-2018 учебном году данной формой помощи было охвачено 106 несовершеннолетних, которые посетили 1256 занятий по индивидуальной программе «Окна в мир ребенка», целью которой являлось формирование позитивной адаптации детей и подростков, общая гармонизация личности. (Отражено в Таблице 3)

Таблица 3 Коррекционно-развивающая индивидуальная работа за два года

Коррекционно-развивающая индивидуальная работа

2016-2017 уч.год

2017-2018 уч.год

Кол-во человек

106

116

Кол-во проведенных индивидуальных занятий

1256

1289

Анализируя данные можно сделать вывод, что в этом учебном году произошло увеличение охваченных индивидуальным сопровождением детей на 9%.

С целью повышения мотивации трудовой занятости безработных граждан на основании заявки ГКУ РО «Центр занятости населения города Новошахтинска» от 19.10.2017г. №1024 специалисты Центра провели тренинг для молодежи, в мероприятии участвовало около 25 человек.

На основании заявки МБОУ СОШ №7 от 21 мая 2018 года №79 педагогами-психологами МБУ Центр «Успех» было организовано и проведено углубленное психолого-педагогическое обследование 9 учащихся МБОУ СОШ №7,находящихся в кризисном состоянии. Изначально было заявлено на обследование 15 учащихся, но родители 6–х отказались от предоставленных им услуг в письменной форме.

Участникам образовательного процесса МБОУ СОШ №7 были даны методические рекомендации по дальнейшему сопровождению несовершеннолетних.

Групповая коррекционно-развивающая работа педагогами-психологами реализовывалась посредствам дополнительных образовательных профилактических, коррекционно-развивающих программ, целью которых являлись: профилактика агрессивности и жестокого обращения в детской и подростковой среде, профилактика экстремизма у обучающихся, формирование толерантного поведения, развитие навыков социальной адаптации, формирование положительных жизненных установок, оказание психологической помощи обучающимся при подготовке и сдачи итоговой аттестации.

Всего за учебный год было укомплектовано 7 групп, в которых занималось 123 обучающихся от 6-17 лет, проведено 54 занятия (отражено в Таблице 4)

Таблица 4 Групповая коррекционно-развивающая работа за два года.

Групповая коррекционно-развивающая работа

2016-2017 уч.год

2017-2018 уч.год

Кол-во групп

13

7

Кол-во человек

132

123

Кол-во проведенных групповых занятий

137

54

По сравнению с предыдущим учебным годом уменьшилось количество групп на 46%, охваченных групповой работой на 7%, в связи с неполной обеспеченностью кадрами со второго полугодия 2017-2018 уч.г. Отслеживание эффективности дополнительных образовательных программ осуществлялась каждым специалистом при помощи диагностики на входе и заключительной диагностики.

Включить версию для слабовидящих
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz