ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "УСПЕХ" Главная | Регистрация | Вход |
Вторник, 19.03.2024, 05:03 Приветствую Вас Гость | RSS |
Меню сайта
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Статистика
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Публичный отчет раздел 9.1.4-9.2.39.1.4 Психопрофилактика Профилактическая работа специалистов осуществлялась через реализацию дополнительных образовательных программ профилактической направленности (п.9.1.3), запросу Управления образования Администрации города, заявкам образовательных организаций города. Основными направлениями в этой деятельности стали профилактика противоправного поведения и проявления экстремизма в подростковой и молодежной среде, профилактика зависимого поведения, профилактика жестокого обращения, кризисных состояний и суицидального поведения обучающихся.
- «Как отказать и не потерять друзей»; - «Умение сказать «нет»;
- «Шаги к уверенности» Ежегодно, в рамках «Недели большой профилактики», целью которой является профилактика асоциального и девиантного поведения, популяризация здорового образа жизни, специалистами Центра организуются и проводятся «Психологические старты» для студентов колледжа и техникумов города и форума для подростков «Ритм», в котором принимают участие учащиеся 9-11 классов из образовательных организаций города. За организацию данных мероприятий директору МБУ Центр «Успех» на основании Приказа Управления образования от 29.09.2017 года №703 «О результатах проведения Недели большой профилактики» была объявлена благодарность. На основании приказа Управления образования г. Новошахтинска № 58.13-01-16/2185 от 25.05.2018 и графика проведения профилактических мероприятий, в связи с увеличением количества случаев проявления агрессивного поведения несовершеннолетних, были запланированы и проведены профилактические мероприятия направленные на профилактику агрессивного поведения и жестокости в период функционирования школьных оздоровительных лагерей и лагерей труда и отдыха для подростков. В период с 04.06.18 по 15.06.18 педагогами-психологами МБУ Центр «Успех» всего было проведено в 13 образовательных учреждениях 15 групповых профилактических мероприятий, в которых приняло участие 775 обучающихся, из них: Обучающиеся начальной школы: МБОУ ООШ № 5 – 50 чел. МБОУ СОШ № 8 – 50 чел. МБОУ СОШ № 14 – 50 чел. МБОУ СОШ № 34 – 75 чел. МБОУ ООШ № 38 – 50 чел. МБОУ СОШ № 25 – 50 чел. МБОУ СОШ № 27 – 50 чел. МБОУ СОШ № 31 – 50 чел. МБОУ СОШ № 37 – 50 чел. МБОУ СОШ № 4 – 75 чел. МБОУ СОШ № 24 – 50 чел. МБОУ СОШ № 28 – 50 чел. МБОУ СОШ № 40 – 75 чел. Обучающиеся среднего и старшего звена (14 -16 лет): МБОУ СОШ № 8 – 25 чел. МБОУ СОШ № 40 – 25 чел. Данным видом деятельности было охвачено около 1108 учащихся. 9.1.5 Просвещение Просветительская работа среди участников образовательного процесса осуществлялась на основании заявок от образовательных организаций, посредством проведения информационно-тематических бесед, выступлений на педсоветах и родительских собраниях: - Родительское собрание МБОУ ООШ№5 на тему: «Профилактика ПАВ среди подростков» - Родительское собрание МБОУ СОШ№27 на тему «Профилактика употребление ПАВ (спайс, соли) - Родительское собрание МБОУ СОШ№14 на тему: «Профилактика кризисных состояний среди несовершеннолетних» - Родительское собрание МБОУ СОШ№16 на тему: «Безопасность несовершеннолетних в сети Интернет» - Выступление на педагогическом совете МБОУ СОШ№14 на тему: «Школьный буллинг: виды, причины, психологический портрет участников» Всего данным видом деятельности было охвачено около 387 участников образовательного процесса. 9.1.6 Экспертная деятельность В рамках экспертной деятельности специалисты Центра являлись членами комиссии по рассмотрению жалоб и проведению проверок: - На основании запроса Управления образования Администрации города Новошахтинска от 23 апреля 2018 года специалистами МБУ Центр «Успех» на базе МБОУ СОШ №40 был проведен опрос педагогического состава на предмет изучения психологического климата в коллективе и оценки эффективности деятельности руководителя данного учреждения. В рамках экспертной деятельности специалисты Центра являлись членами жюри в следующих конкурсах: - Приказ Управления образования Администрации города Новошахтинска «Об организации и проведении муниципального конкурса «Учитель года - 2018» от 24.10.2017 №754(в составе жюри директор МБУ Центр «Успех») 9.2 Результативность деятельности учителей-логопедов 9.2.1 Диагностика Формы и содержание деятельности учителей-логопедов в рамках речевого сопровождения включают следующие направления: комплексная диагностика, развивающая и коррекционная деятельность, консультирование и просвещение педагогов, родителей и других участников образовательного процесса, определение и корректировка индивидуального образовательного маршрута. Всего в этом учебном году учителями-логопедами было продиагностировано 218 учащихся (отражено в Таблице 5) Таблица 5 Диагностика за два года
Всего выявлено детей с речевыми нарушениями различной степени тяжести - 220 человек, из них: дошкольников- 31, учащихся из образовательных организаций - 77, в рамках Городской ПМПК- 115. В сравнении с 2016-2017 учебным годом количество детей, прошедших логопедическое обследование снизилось на 37%, в связи с выделением большего количества времени на комплексное сопровождение детей с ОВЗ и инвалидов. 9.2.2 Консультирование В текущем учебном году учителями-логопедами были даны 322 консультации: родителям – 262, педагогам и узким специалистам – 60(отражено в Таблице 6) Таблица 6 Консультирование за два года
В сравнении с 2016-2017 учебным годом количество данных консультаций снизилось на 28%, в связи с выделением большего количества времени на комплексное сопровождение детей с ОВЗ и инвалидов. 9.2.3 Коррекционно-развивающая работа Основной целью коррекционно-развивающей работы учителей-логопедов в 2017-2018 учебном году являлась коррекция речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, формирование полноценных предпосылок к продуктивному усвоению программы, обучению русскому языку детей с речевыми нарушениями. Исходя из основной цели, были поставлены следующие задачи: - анализ структуры дефекта каждого ребенка и пути коррекции; - коррекция речевого и познавательного развития речи; - привлечение родителей к коррекционно-развивающей работе через систему методических рекомендаций; - разъяснение специальных знаний среди педагогов, родителей (законных представителей). Всего на индивидуальные и групповые коррекционные занятия было зачислено 85 человек. Основные направления занятий: устранение нарушений звукопроизношения, формирование языкового анализа и синтеза, фонематических представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Структура нарушений зачисленных: 1. Нарушение устной речи, обусловленные: ФН-7 чел, ФФН- 59 чел, ОНР- 5 чел., заикание-1 Всего:72 чел. 2. Нарушение чтения и письма, обусловленные: ФФН- 10 чел.,ОНР-3чел. Всего:13 человек. Коррекционная речевая работа осуществлялась индивидуально и фронтально. В течение указанного периода индивидуальные коррекционные занятия посетили 51 человек. В процессе этой деятельности было проведено 1242 занятия(отражено в Таблице 7) Таблица 7 Индивидуальная коррекционно-развивающая работа за два года
Анализируя данные можно сделать вывод, что в этом учебном году произошло незначительное снижение на 7% количества детей и на 3% количества занятий ввиду увеличения количества времени на сопровождение детей с ОВЗ и инвалидов. Фронтальные коррекционные занятия проводились по программам, нацеленным как на коррекцию нарушений устной и письменной речи, так и на своевременное предупреждение и преодоление трудностей усвоения общеобразовательных программ. Такие занятия проводятся в том числе и по запросам образовательных учреждений. В 2017-2018 учебном году групповые занятия посетило 44 человека (352 занятия, 7 групп) |
ПМПК
ДетиОВЗ и инвалиды
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||