ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "УСПЕХ" Главная | Регистрация | Вход |
Вторник, 19.03.2024, 04:09 Приветствую Вас Гость | RSS |
Меню сайта
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Статистика
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Публичный отчет разделы 9.1.4-9.2.2.9.1.4 Психопрофилактика Профилактическая работа специалистов осуществлялась через реализацию дополнительных образовательных программ профилактической направленности (п.9.1.3), запросу Управления образования Администрации города, заявкам образовательных организаций города. Основными направлениями в этой деятельности стали профилактика противоправного поведения и проявления экстремизма в подростковой и молодежной среде, профилактика зависимого поведения, профилактика жестокого обращения, кризисных состояний и суицидального поведения обучающихся.
- «Как отказать и не потерять друзей»; - «Умение сказать «нет»; - «Достижение психологического комфорта без употребления ПАВ»;
- «ПАВ-угроза для будущего» - «Скажи наркотикам НЕТ!» - «Шаги к уверенности» Данным видом деятельности было охвачено около 350 учащихся. В октябре 2016 года в рамках «Недели большой профилактики» специалистами Центра были проведены на базе МБУДО ДЮСШ №3 «Психологические старты», в которых приняли участие студенты колледжа и техникумов города - 4 группы по 10 человек и группы болельщиков, и форум для подростков «Ритм», в котором приняли участие учащиеся 9-11 классов из образовательных организаций города. Всего в мероприятиях приняло участие 250 учащихся и студентов. На основании Приказа Управления образования от 16 ноября 2016 года №705 «О проведении второго этапа Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью» и в соответствии с графиком, педагогами-психологами Центра были проведены информационно-тематические беседы с учащимися, в количестве 343 человека, из МБОУ СОШ №1, 3, 7, 8,27,31, 34. На основании заявок образовательных организаций, с целью профилактики жестокого обращения, кризисных состояний и суицидального поведения обучающихся, педагогами-психологами Центра были проведены групповые занятия с учащимися 6-11 классов по темам «Безопасность в сети Интернет» и «Мир без насилия». Всего в занятиях приняло участие 130 учащихся образовательных организаций города. Всего профилактической деятельностью было охвачено 1073 учащихся.
9.1.5 Просвещение Просветительская деятельность педагогов-психологов осуществлялась посредством проведения родительских собраний, педсоветов, размещение информации на сайте Центра, изготовлению буклетов с рекомендациями и т.д.
Всего данным видом деятельности было охвачено 1104 участника образовательного процесса. 9.1.6 Экспертная деятельность В рамках экспертной деятельности специалисты Центра являлись членами комиссии по рассмотрению жалоб и проведению проверок: - Приказ Министерства общего и профессионального образования РО «О проведении проверки учреждений системы образования Каменского района по вопросам организации профилактики экстремизма среди обучающихся» - Приказ Министерства общего и профессионального образования РО от 04.10.2016 №664«Об изучении деятельности ГБОУ РО «Новошахтинская школа-интернат» - Приказ Управления образования Администрации города Новошахтинска «О рассмотрении жалобы» от 31.08.2016 №528 - Приказ Управления образования Администрации города Новошахтинска «Об организации проверки деятельности МБОУ СОШ №40» от 16.11.2016 №706 - Приказ Управления образования Администрации города Новошахтинска «Об организации проверки деятельности МБОУ СОШ №14» от 16.11.2016 №707 В рамках экспертной деятельности специалисты Центра являлись членами жюри в следующих конкурсах: - Приказ Управления образования Администрации города Новошахтинска «Об организации и проведении муниципального конкурса «Учитель года Дона»» от 18.11.2016 №713 - Приказ Управления образования Администрации города Новошахтинска «О проведении конкурса кабинетов педагогов-психологов»» от 13.04.2017 №277 9.2 Результативность деятельности учителей-логопедов 9.2.1 Диагностика Формы и содержание деятельности учителей-логопедов в рамках речевого сопровождения включают следующие направления: комплексная диагностика, развивающая и коррекционная деятельность, консультирование и просвещение педагогов, родителей и других участников образовательного процесса, определение и корректировка индивидуального образовательного маршрута. Всего в этом учебном году учителями-логопедами было продиагностировано 356 учащихся (отражено в Таблице 5) Таблица 5 Диагностика за три года
Всего выявлено детей с речевыми нарушениями различной степени тяжести – 356 человек, дошкольников- 65, учащихся из образовательных организаций - 165, в рамках Городской ПМПК- 126. Анализируя результаты за три учебных года, можно сделать вывод о том, что наблюдается рост количества детей, прошедших логопедическое обследование в среднем на 22,5%. 9.2.2 Консультирование В текущем учебном году учителями-логопедами были даны 447 консультаций: родителям – 362, педагогам и узким специалистам – 85(отражено в Таблице 6) Таблица 6 Консультирование за три года
Анализируя результаты за три года можно сделать вывод, что количество консультаций по отношению к 2014-2015 учебному году увеличилось в среднем на 7,5%. 9.2.3 Коррекционно-развивающая работа Основной целью коррекционно-развивающей работы учителей-логопедов в 2016-2017 учебном году являлась коррекция речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, формирование полноценных предпосылок к продуктивному усвоению программы, обучению русскому языку детей с речевыми нарушениями. Исходя из основной цели, были поставлены следующие задачи: - анализ структуры дефекта каждого ребенка и пути коррекции; - коррекция речевого и познавательного развития речи; - привлечение родителей к коррекционно-развивающей работе через систему методических рекомендаций; - разъяснение специальных знаний среди педагогов, родителей (законных представителей). Всего на индивидуальные и групповые коррекционные занятия было зачислено 135 человек. Основные направления занятий: устранение нарушений звукопроизношения, формирование языкового анализа и синтеза, фонематических представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Структура нарушений зачисленных:
Коррекционная речевая работа осуществлялась индивидуально и фронтально. В течение указанного периода индивидуальные коррекционные занятия посетили 51 человек. В процессе этой деятельности было проведено 1242 занятия(отражено в Таблице 7) Таблица 7 Индивидуальная коррекционно-развивающая работа за три года
Анализируя данные можно сделать вывод, что в этом учебном году произошло незначительное снижение на 24%, однако, одновременно наблюдается стабильное увеличение количества занятий в среднем на 20,5%, что позволяет сделать вывод о стабильной посещаемости коррекционных занятий детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Фронтальные коррекционные занятия проводились по программам, нацеленным как на коррекцию нарушений устной и письменной речи, так и на своевременное предупреждение и преодоление трудностей усвоения общеобразовательных программ. Такие занятия проводятся в том числе и по запросам образовательных учреждений. В 2016-2017 учебном году групповые занятия посетило 84 человека (444 занятия, 12 групп)
|
ПМПК
ДетиОВЗ и инвалиды
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||