ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "УСПЕХ" Главная | Регистрация | Вход |
Вторник, 19.03.2024, 16:29 Приветствую Вас Гость | RSS |
Меню сайта
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Статистика
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
пункт 8.1.6-8.48.1.6 Экспертная деятельность В рамках экспертной деятельности специалисты Центра являлись членами комиссии по рассмотрению жалоб и проведению проверок. В течение 2018- 2019 учебного года в соответствии с приказами Управления образования и заявками от образовательных организаций города было рассмотрено 4 конфликтные ситуации (МБОУ СОШ №14, МБОУ СОШ №40, МБДОУ№24, МБОУ СОШ №4) с привлечением специалистов Центра. В рамках экспертной деятельности специалисты Центра являлись членами жюри в следующих конкурсах:
8.2 Результативность деятельности учителей-логопедов Всего выявлено детей с речевыми нарушениями различной степени тяжести–223 чел.,(что на 4,5 % больше чем в прошлом уч.году) из них: дошкольников- 51, учащихся из образовательных организаций - 57, в рамках Городской ПМПК- 115. Формы и содержание деятельности учителей-логопедов в рамках речевого сопровождения включали следующие направления: комплексная диагностика, развивающая и коррекционная деятельность, консультирование и просвещение педагогов, родителей и других участников образовательного процесса, определение и корректировка индивидуального образовательного маршрута (на основании «Порядка работы учителей-логопедов МБУ Центр «Успех» от 28.08.2017г.) 8.2.1 Диагностика Всего в этом учебном году учителями-логопедами было продиагностировано 223 чел., (из них в рамках ПМПК-115 чел) учащихся(отражено в Таблице 5) Таблица 5 Диагностика за два года
В сравнении с 2017-2018 учебным годом количество детей, прошедших логопедическое обследование увеличилось на 5%. 8.2.2 Консультирование В текущем учебном году учителями-логопедами были даны 352 консультации: родителям – 221 чел., педагогам и узким специалистам – 25чел.(отражено в Таблице 6) Таблица 6Консультирование за два года
В сравнении с 2017-2018 учебным годом общее количество данных консультаций увеличилось на 9%. 8.2.3 Коррекционно-развивающая работа Основной целью коррекционно-развивающей работы учителей-логопедов в 2018-2019 учебном году являлась коррекция речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, формирование полноценных предпосылок к продуктивному усвоению программы, обучению русскому языку детей с речевыми нарушениями. Исходя из основной цели, были поставлены следующие задачи:
Всего на индивидуальные и групповые коррекционные занятия было зачислено 84 человека, с которыми было проведено 1566 занятий (отражено в Таблице 7). Основные направления занятий: устранение нарушений звукопроизношения, формирование языкового анализа и синтеза, фонематических представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Структура нарушений зачисленных:
Всего:37 чел. Возрастной состав зачисленных:
Таблица 7Индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа за два года
Анализируя данные можно сделать вывод, что в этом учебном году произошло увеличение количества проведенных занятий на 19%. Сопровождение велось по программам:
8.3 Результативность деятельности учителей-дефектологов 8.3.1 Диагностика Целью диагностики учителя-дефектолога являлось выявление познавательных возможностей у учащихся разных возрастных групп и построение дальнейшей коррекционно-развивающей деятельности. (на основании «Порядка работы учителей-дефектологов МБУ Центр «Успех» от 28.08.2017г.) За 2018-2019 учебный год учителем-дефектологом было продиагностировано 161чел. (отражено в Таблице 8) Таблица 8 Диагностика за два года
Анализ результатов позволяет сделать вывод, что количество продиагностированных детей от 3-12 лет уменьшилось на 46%, причиной данного снижения является нехватка кадров (в учреждении работает 1 специалист). 8.3.2 Коррекционно-развивающая работа Целью коррекционно-развивающей работы учителя - дефектолога было определение путей помощи данной категории учащихся. Для достижения данной цели ставились следующие задачи:
В работе использовалась индивидуальная форма работы, сопровождение велось по программам «Увидим мир вместе» и «В ногу с учителем», целью которых было развитие познавательных процессов и реализацию резервных возможностей детей. Всего получили коррекционную помощь 46 воспитанников и обучающихся школ города, из семьи:
Всего с обучающимися и воспитанниками было проведено 1518 занятий. (Отражено в Таблице 9) Таблица 9 Индивидуальная коррекционно-развивающая работа за два года.
Сравнительные данные говорят, что произошло снижение количества сопровождаемых на 9,9 % и количество занятий на 24%, причиной данного снижения является нехватка кадров (в учреждении работает 1 специалист). 8.4 Результативность деятельности социальных педагогов Основным направлением работы социальных педагогов является социально-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ЗП и семей, оказавшихся в социально-опасных условиях, состоящих в муниципальном банке данных Основными видами деятельности в этом направлении являются:
Несовершеннолетним из данной категории семей была оказана социально-педагогическая помощь, осуществлялся периодический патронаж семей, составлялись акты жилищно-бытовых и психологических условий проживания несовершеннолетних. С родителями проводились индивидуальные консультативные беседы, решались вопросы по оказанию различной помощи. Исходя из этого социально-педагогическая работа была направлена на профилактику употребления ПАВ, кризисных ситуаций в микросреде (школе, семье), защиту прав детей, изменение морально-психологического климата в семьях, укрепление устойчивой стабильной атмосферы в них (отражено в Таблице 10) Таблица 10Социально-педагогическая работа
По анализу результатов деятельности социальных педагогов в этом учебном году произошло незначительное снижение деятельности на 9% ввиду изменений в специфике деятельности и реализации профилактических программ в образовательных организациях города. На основании заключенных договоров и заявок с образовательными организациями города специалистами Центра на базе МБОУ СОШ № 34, МБОУ СОШ №40, реализовывались профилактические программы, целью которых являлось формирование у несовершеннолетних уважения к закону, праву, ответственного отношения к своим поступкам, уважение прав других. В реализации программ в 2018-2019 учебном году приняло участие 65 учащихся в возрасте от 11-15 лет. . |
ПМПК
ДетиОВЗ и инвалиды
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||