ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "УСПЕХ" Главная | Регистрация | Вход |
Вторник, 19.03.2024, 06:01 Приветствую Вас Гость | RSS |
Меню сайта
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Статистика
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Раздел 3. Раздел 4 .Раздел 3 Основные направления деятельности МБУ Центр «Успех»
МБУ Центр «Успех» является не коммерческой организацией. Организационно-правовая форма- бюджетное учреждение. Предметом деятельности и целями создания является оказание муниципальных услуг в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования, предусмотренных пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 1 части 1 статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации». В исчерпывающий перечень основных видов деятельности МБУ Центр «Успех» входят оказание логопедической, дефектологической, психолого-педагогической и медико-социальной помощи несовершеннолетним, реализация дополнительных образовательных программ по оказанию психолого-педагогической и (или) медико-социальной помощи. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь включает в себя: - психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников - коррекционно- развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическую помощь обучающимся - помощь обучающимся в профориентации и социальной адаптации Образовательная деятельность реализуется посредствам дополнительных образовательных (общеразвивающих) программ коррекционно-развивающей, профилактической, развивающей направленности. Содержание образования определяется образовательными (общеразвивающими) программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Центром самостоятельно, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Организация образовательного процесса в Центре регламентируется годовым календарным графиком, учебным планом и планом Центра, разрабатываемыми и утверждаемыми Центром самостоятельно с учетом запроса родителей (законных представителей) и запроса образовательных организаций. Основными формами организации работы по реализации программ являются индивидуальные и групповые занятия, тренинги. Целесообразность выбора формы организации работы, порядок формирование групп, определяются в зависимости от решаемой проблемы и реализуемой программы. Прием детей на занятия по программам осуществляется специалистами Центра при обращении за консультативной помощью на основе свободного выбора образовательной области и образовательных программ. В коррекционно-развивающие группы набор осуществляется на основании рекомендаций областной ПМПК и ПМПК Центра; в развивающие, тренинговые группы - по результатам социопсихологического обследования. Профилактические тренинговые группы набираются по направлению образовательных и медицинских организаций, осуществляющих образовательную деятельность, желанию обучающихся (воспитанников) или их родителей (законных представителей). Минимальная наполняемость в группах – 2 человека, максимальная - до 15 человек. В учебном плане МБУ Центр «Успех» заявлено 22 дополнительных образовательных программы. Из них в 2015-2016 учебном году педагогами-психологами и социальными педагогамиреализовывалось- 8, 6 - учителями -логопедами, 2- учителем –дефектологом. Всего работа велась по 16 программам. Выбор программ основывался на требованиях муниципального задания Центра, анализа работы за предыдущие годы, а также на основе учета запросов детей, родителей (лиц их заменяющих), педагогов и с учетом профессионального потенциала коллектива, иных возможностей Центра. Одним из главных компонентов целостной системы современного образования является организация психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательного процесса. Задачи психолого-педагогического сопровождения на разных уровнях (ступенях) образования различны. Дошкольное образование — ранняя диагностика и коррекция нарушений в развитии, обеспечение готовности к школе. Начальная школа —определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, повышение заинтересованности школьников в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, поддержка в формировании желания и «умения учиться», развитие творческих способностей. Основная школа — сопровождение перехода в основную школу, адаптации к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика неврозов, помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками, профилактика девиантного поведения, наркозависимости. Старшая школа— помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении, поддержка в решении экзистенциальных проблем (самопознание, поиск смысла жизни, достижение личной идентичности), развитие временной перспективы, способности к целеполаганию, развитие психосоциальной компетентности, профилактика девиантного поведения, наркозависимости. При этом особое внимание необходимо уделять переходным этапам в развитии и образовании детей, что предполагает выделение уровней сопровождения. Таким образом, подбирая программы для реализации, специалисты Центра ориентируются на решение этих задач на всех уровнях образования.
Раздел 4 Кадровое обеспечение МБУ Центр «Успех» Общественная потребность в компетентности, высоком профессионализме специалистов, работающих с детьми, разработка новых программных технологий требует от сотрудников Центра непрерывного повышения своей квалификации. Во время ежегодного собеседования сотрудников с директором обсуждается необходимость и индивидуальная потребность каждого специалиста в получении знаний в той или иной области работы. На Совете Центра рекомендуется специалистам обучение на курсах и планируется примерный график прохождения КПК в текущем учебном году. В учреждении работают 6 специалистов высшей категории, 3 специалиста -1 категории, 2 молодых специалиста. Наши сотрудники имеют следующие награды: - «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (2 сотрудника) - «Отличник народного просвещения» (1 сотрудник)
Информация о педагогических работниках МБУ Центр «Успех»:
|
ПМПК
ДетиОВЗ и инвалиды
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||