ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "УСПЕХ"
города Новошахтинска

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 19.03.2024, 06:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Наш опрос
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Удовлетворены ли вы условиями реализации образов. процесса?
Всего ответов: 51
Статистика
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Раздел 3. Раздел 4 .

Раздел 3 Основные направления деятельности  МБУ Центр «Успех»

 

МБУ Центр «Успех» является не коммерческой организацией. Организационно-правовая форма- бюджетное  учреждение.

         Предметом деятельности и целями создания  является оказание муниципальных услуг в целях обеспечения реализации полномочий органов  местного самоуправления в сфере образования, предусмотренных пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 1 части 1 статьи 9 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации».

В исчерпывающий перечень основных видов деятельности  МБУ Центр «Успех» входят оказание логопедической, дефектологической, психолого-педагогической  и медико-социальной помощи несовершеннолетним, реализация дополнительных образовательных программ по оказанию психолого-педагогической и (или) медико-социальной помощи.

Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь включает в себя:

-  психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

- коррекционно- развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическую помощь обучающимся

- помощь обучающимся в профориентации и  социальной адаптации

Образовательная деятельность реализуется посредствам  дополнительных образовательных (общеразвивающих) программ коррекционно-развивающей, профилактической, развивающей направленности.

Содержание образования определяется образовательными (общеразвивающими) программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Центром самостоятельно, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

       Организация образовательного процесса в Центре регламентируется годовым календарным графиком, учебным планом и планом Центра, разрабатываемыми и утверждаемыми Центром самостоятельно с учетом запроса родителей (законных представителей) и запроса образовательных организаций.

Основными формами организации работы по реализации программ   являются индивидуальные и групповые занятия, тренинги. Целесообразность выбора формы организации работы, порядок формирование групп,  определяются  в зависимости от решаемой проблемы и реализуемой программы.

  Прием детей  на занятия по  программам осуществляется специалистами Центра при обращении за консультативной помощью на основе свободного выбора образовательной области и образовательных программ. В коррекционно-развивающие группы набор осуществляется на основании рекомендаций  областной ПМПК и ПМПК Центра; в развивающие, тренинговые группы - по результатам социопсихологического обследования. Профилактические тренинговые группы набираются по направлению образовательных и медицинских организаций, осуществляющих образовательную деятельность, желанию обучающихся (воспитанников) или их родителей (законных представителей).

Минимальная наполняемость в группах – 2 человека, максимальная - до 15 человек.

В   учебном плане МБУ Центр «Успех» заявлено  22 дополнительных образовательных программы. Из них в 2015-2016 учебном году  педагогами-психологами и социальными педагогамиреализовывалось- 8, 6 - учителями -логопедами, 2-  учителем –дефектологом. Всего работа велась по 16 программам.

Выбор программ основывался на требованиях муниципального задания Центра, анализа работы  за предыдущие годы, а также на основе учета запросов детей, родителей (лиц их заменяющих), педагогов и с учетом профессионального потенциала коллектива, иных возможностей Центра.

Одним из главных компонентов целостной системы современного образования является организация психолого-педагогического сопровождения всех участников образовательного процесса. Задачи психолого-педагогического сопровождения на разных уровнях (ступенях) образования различны.

Дошкольное образование — ранняя диагностика и коррекция нарушений в развитии, обеспечение готовности к школе.

Начальная школа —определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, повышение заинтересованности школьников в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, поддержка в формировании желания и «умения учиться», развитие творческих способностей.

Основная школа — сопровождение перехода в основную школу, адаптации к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика неврозов, помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками, профилактика девиантного поведения, наркозависимости.

Старшая школа— помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении, поддержка в решении экзистенциальных проблем (самопознание, поиск смысла жизни, достижение личной идентичности), развитие временной перспективы, способности к целеполаганию, развитие психосоциальной компетентности, профилактика девиантного поведения, наркозависимости.

При этом особое внимание необходимо уделять переходным этапам в развитии и образовании детей, что предполагает выделение уровней сопровождения.

Таким образом, подбирая программы для реализации, специалисты  Центра ориентируются на решение этих задач на всех уровнях образования.

 

 

 

Раздел 4  Кадровое обеспечение  МБУ Центр «Успех»

Общественная потребность в компетентности, высоком профессионализме специалистов, работающих с детьми, разработка новых программных технологий требует от сотрудников Центра непрерывного повышения своей квалификации. Во время ежегодного собеседования сотрудников с директором обсуждается необходимость и индивидуальная потребность каждого специалиста в получении знаний в той или иной области работы. На Совете Центра рекомендуется специалистам обучение на курсах и планируется примерный график прохождения КПК в текущем учебном году.

В учреждении  работают  6  специалистов высшей категории, 3 специалиста -1 категории, 2 молодых специалиста.

 Наши сотрудники имеют следующие награды:

- «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

 (2 сотрудника)

- «Отличник народного просвещения» (1 сотрудник)

 

Информация о педагогических работниках МБУ Центр «Успех»:

 

№ п/п

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Образование

Наименование учебного заведения

№ диплома об окончании дата

Присвоение квалификации

категория

Стаж работы

1

Рекаева Наталья Юрьевна

Директор, педагог-психолог

Высшее

г. Ростов-на-Дону

Ростовский государственный университет 

 

 ДВП №049740 от 15.06.1994г.

 

 

Психолог-практик в системе народного образования

высшая

21 год

2

Лушникова Анна Владимировна

Зам.директора, педагог-психолог

Высшее

г. Москва Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования  

ЕП 3549

26.01.2010г.

Бакалавр психологии по направлению «Психология»

-

18 лет

3

Лунькова Наталья Анатольевна

Педагог-психолог

Высшее

г. Москва Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования  

ЕП 2 от 26.02.2009г.

Бакалавр психологии по направлению «Психология»

высшая

8 лет

4

Изюмская Татьяна Ильинична

Социальный педагог

Высшее

Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт

НВ №594303

 от 06.06.1988г.

Преподаватель педагогики и психологии, методист по

дошкольному воспитанию

1 категория

22 года

5

Анацкая Юлия Васильевна

Педагог-психолог

Высшее

г. Ростов-на-Дону

Южно-российский гуманитарный институт 

 

ВСГ №0622999

 от 09.06.2007г.

Психолог по специальности «Психология»

-

1 год

6

Федорова Елена Борисовна

Педагог-психолог

Высшее

г. Ростов-на-Дону

Ростовский государственный университет

ДВП №058957 от 15.06.1995г.

Психолог-практик

высшая

20 лет

7

Сиряк Екатерина Владимировна

Учитель-логопед

Высшее

Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт

ТВ №377721

от 07.06.1990г.

Преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

Высшая

31 год

8

Устюгова Лидия Александровна

Учитель-дефектолог

Высшее

Иркутский государственный педагогический институт

А I №421955

 от 29.05.1975г.

Учитель и логопед вспомогательной школы

-

47 лет

9

Бугаева Лариса Викторовна

(совместитель)

Социальный педагог

Высшее

г. Ростов-на-Дону

«Южный Федеральный университет»

ВСГ №1215073 от 13.06.2007г.

Специалист по социальной работе

-

18 лет

10

ЭкимянЛюсинеАгасиевна

(совместитель)

Педагог-психолог

Высшее

Республика Армения Армянский государственный педагогический университет им. Х.Абовяна

АВ №094473

от 02.06.2010г.

Педагогика и психология

-

2 года

11

Миронова Екатерина Андреевна

Социальный педагог

Высшее

Южный федеральный университет г.Ростов-на-Дону

ОК № 17488 от 11 июня 2012 года

Социальная работа

-

6 месяцев

12

Швырева Валентина Федоровна

Социальный педагог

Высшее

г. Ленинград

 Орден «Знак Почета» Высшая профсоюзная школа культуры

В I   №128680

 от 26.06.1979г.

Организатор-преподаватель высшей квалификации

1 категория

40 лет

13

Шлычкова

Елена Геннадьевна

(совместитель)

Учитель-логопед

Высшее

Г. Москва «Московский социально-гуманитарный институт»

ВСГ № 5782139 от 10.03.12

Учитель-логопед

1 категория

11 лет

14

Сергиенко Виктор Владимирович

(совместитель)

врач-психиатр

высшее

Кабардино-Балкарский ордена Дружбы народов  государственный университет

ЭВ № 473279 от 23.01.97

врач

высшая

23 года

15

Башмаченкова Мария Прохоровна

методист

высшее

«Ростовский –на-Дону педагогический институт»

МВ № 521263 от 24.07.86

Учитель истории и обществоведения

Высшая

33 года

Вход на сайт
ДетиОВЗ и инвалиды
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz