ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "УСПЕХ" Главная | Регистрация | Вход |
Суббота, 04.05.2024, 18:52 Приветствую Вас Гость | RSS |
Меню сайта
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Статистика
Результаты независимой оценки качества услуг МБУ Центр "Успех"
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Упражнений для появления речи у малышей (от 0 до 3 лет)Упражнений для появления речи у малышей (от 0 до 3 лет)
речи и улучшению звукопроизношения. В раннем возрасте речь характеризуется достаточно бедным словарным запасом, употреблением облегченных слов, отсутствием или искажением отдельных звуков. Причиной является недостаточно развитый в силу возраста речевой аппарат и слабый речевой выдох. Для решения большинства этих проблем существует большой арсенал развивающих упражнений, игр и методик.
Дыхательные игровые упражнения, направленные на тренировку речевого выдоха
Артикуляционные упражнения для развития и укрепления речевого аппарата
Как машина гудит? Би-би-би! Музыкальные игры, стимулирующие запуск речи Когда дети пропевают звуки, слоги и слова, им легче заговорить.
Тук-тук-тук! (Клавесин, ложки, барабан) 2. Песенки- звукоподражания «У бабушки Натальи было 7 утят», «Гуси-гуси», «Есть у нас лошадка Иго-гошка», «Ква-ква, так говорит лягушка». 3. Песенные артикуляционные разминки Е.Железновой «А мы скажем вместе с мамой», «Ну-ка повторяйте». 4. Простукивание на бубне простых слов и имен. 5. Игры с последовательной передачей по кругу музыкальных инструментов «НА!» «ДАЙ!». 6. Танцы с простейшими словами, дублирующими движения:
Вкусные игры для развития артикуляционного аппарата, губ, язычка.
Моторное планирование — это способность представлять, организовывать и проводить последовательность непривычных действий. Тренировка «осознанного моторного планирования» У большинства детей с речевыми нарушениями есть дефицит моторного планирования. Процесс звукопроизношения требует от ребёнка сложного моторного планирования. Ребенок должен осознанно контролировать движения артикуляционного аппарата до тех пор, пока произнесение тех или иных звуков не станет навыком. Что необходимо для развития навыка моторного планирования?
Для эффективной тренировки моторного планирования необходимо в каждое развивающее занятие включать упражнения с непривычными моторными действиями, которые не автоматизированы у детей и выполняются по инструкции педагога. Например:
Итак, моторное планирование связывает идею и ее моторное исполнение. Для осуществления моторного планирования требуется произвольное внимание и моторная ловкость.
|
ПМПК
ДетиОВЗ и инвалиды
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|